- Все
- Еда 6
-
Красота
1
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
- Здоровье 2
-
Развлечения
30
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Авто
1
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее - Обучение 25
-
Товары
13
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
- Туры 19
-
Услуги
4
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
ПолучиКупон
53
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Отели
19
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Дети
7
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Майские
15
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов

- Купили: 5
- (0)
Цена без скидки:
10990 руб.
|
Экономия:
61%
|
- Ботинки Timberland от интернет-магазина Trendy Wendy
- Демисезонные ботинки Timberland. Купон за 990р. и доплата на месте: 2990р. вместо 9990р. Скидка 60%
- Зимние ботинки Timberland. Купон за 990р. и доплата на месте: 3250р. вместо 10990р. Скидка 61%
- Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить при получении заказа
- Доплата производится при получении товара
- Необходимо оформить заказ на сайте, добавить интересующий вас товар в корзину и ввести номер и код купона в поле «комментарии к заказу», или по телефону
- Есть возможность оплатить заказ банковской картой (при заказе на сайте и доставке курьером по Москве)
- Купон действует на одну пару обуви
- Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
- Предъявляйте распечатанный или СМС-купон при получении заказа
- Доставка:
- в пределах МКАД - 300р.
- за пределы МКАД необходимо уточнить по телефону.
- Срок доставки в Москве: 2-5 дней.
- Срок доставки по России: 5-15 дней, курьерской службой или Почтой России наложенным платежом
- Возможен бесплатный самовывоз по адресу: 1-й Красногвардейский проезд, д. 6, время и дату самовывоза необходимо предварительно согласовать по телефону
- Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
- Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
+7 (499) 390-74-92, +7 (925) 449-24-13
Купон действителен по 5 ноября 2014 включительно
1952 год можно по праву считать годом начала истории легендарной на сегодняшний день обувной марки Timberland. В этому году господин Натан Шварц, совершенно не богач, приобрел акции ничем не приметной обувной фабрики в американском городке Абингтон. Спустя три года он выкупил фабрику полностью, а еще через десять лет продукция его фабрики принесла ему не только славу, но и деньги.
По прошествии двух десятилетий, в 1973 году появились первые «гарантированно непромокаемые» кожаные желтые ботинки, созданные по уникальной технологии.
Сегодня марка Timberland популярна во всем мире, она даже находится в виде экспоната в лондонском музее дизайна. Традиционный цвет бренда – желтый, что позволяет наглядно продемонстрировать преимущества товара. На светлом цвете очень хорошо видны даже малейшие пятна грязи, но после чистки они весьма эффектно исчезают!
Кстати, это специальный маркетинговый ход, придуманный для фирмы итальянским продавцом обуви. В свое время он скупал ботинки, сапоги Timberland и другие модели этой фабрики для последующей продажи в Италии. В родной стране он проводил рекламную кампанию, во время которой предлагал покупателям купить ботинки и подвергнуть их разнообразным испытаниям в экстремальных климатических условиях. В результате всех трудностей обувь оставалась сухой и чистой, и марка стала одной из самых востребованных и известных в Италии.
Кстати, уже к 1980 году, за пределами Америки уже существовало более ста торговых точек, предлагающих не только знаменитые желтые ботинки, но и прочие технологические и модельные разработки компании